Возникновение долгового европейского кризиса отразилось на всех экономических сферах, и привел к снижениям инвестирования. Эта проблема коснулась и французского автопрома.

 

Особенных убытков претерпел европейский рынок продажи автомобилей.  Уровень продаж автомобилей французских производителей почти  всех марок резко упал в европейских странах: компания Renault –  примерно на 5,7%, концерн Peugeot Citroеn – на 6,1%. Концерн Peugeot Citroеn более других понес убытков от снижения реализации  на  авторынке Европы. Не смогли удержать свои позиции французские автоконцерты  и на отечественном рынке (минус 13,8%). Продажи  возросли  только за пределами Европы примерно на 19,2%, и составили около  43% от общего объема всех проданных авто.

 

Данные экспертов Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V, обозначили, что в 2012 году проблемы и трудности  автопроизводителей Франции продолжаться.  Чтобы  избежать непредвиденные ситуации, инвесторам не должны упускать из виду самые проблемные пункты концернов:

 

- ненадежность. В оснащении французских автомобилях много электроники, которая чувствительна к в суровым условиям. Особенно быстро она может выйти  из строя при очень сильных морозах.

- дорогое обслуживание. Не все техцентры возьмутся за ремонт французских моделей, так как это довольно сложное дело. Часто  для устранения небольших поломок, можно  разобрать почти половину авто. Многие  услуги, могут быть  выполнены только  в специализированных сервисных центрах компаний.

- самобытный дизайн. Все знают, что французские марки нельзя спутать ни с какими другими. Хотя достоинства  оригинального и утонченного дизайна не все  оценивают по достоинству;

- ценовая политика. В настоящее время авторынок  предлагает достаточно авто хорошего качества и по достаточно  приемлемым ценам. Автогиганты Франции удерживают  цены на достаточно высоком уровне.

 

Основными причинами финансовых и производственных недостатков французского автопрома можно назвать:

1. Увеличение уровня производственных затрат и экономических потерь при задержках поставок определенных  комплектующих.

2. Определенная нестабильность рынка Европы, а также  внутреннего рынка Франции, который связан с экономическим кризисом.

3. Сильные конкуренты на  рынке Европы.   

4. Высокая цена французских автомобилей из-за  подорожания используемого сырья, увеличения разных издержек.

 

Но, тем не менее, автоконцернами  разрабатываются  масштабные перспективные программы дальнейшего развития.