1. Новое поколение Рено уже давно опробовала Европа, а славянские представительства все  никак не решатся сделать крупный заказ модели Рено Меган. Недавно в России появилась трехдверная модель – Coupe . Специалисты считают, что у этой модификации большое будущее. Так как пятидверную модель может перещеголять Рено Флуенс.

 

Автомобиль Рено Меган Купе имеет мощный силовой агрегат в целых 85 кВт, еще и усиленный вариатором. Что может быть круче? Только  1,6кубовый двигатель с механической трансмиссией. Очень устойчивая и надежная автомашина, которая хоть и медленно ( за 11 секунд) набирает скорость в 100 км/ч., но на старте не станет буксовать, ни за что. Это колесница не для бешенных стритрейсеров. Она уравновешена во всем, и в дизайне, и в разгоне, и в езде. Кстати, в дизайне из ряда спокойствия выходят только клыки Меган Купе. Эта обманчивая «боевая раскраска» вводит в заблуждение, касаемо спортивных качеств автомобиля. Сразу заметим – их практически нет, за исключением жесткой подвески, снижающей посадку на 1,2 см и уменьшающей крены.

Модель чутко реагирует на  управление и устойчива на виражах. Защита от звуков мотора и внешних шумов  в автомобиле достойна высшей оценки. Что касается салона, то для автомобиля таких скромных размеров, он достаточно вместителен. Попав внутрь автомобиля, чувствуешь себя, как дома. Отделка выполнена из добротного и красивого материала, доступны все радости современного автомобиля: музыка,  стеклоподъемники, кондиционер.  Кресла пассажиров и водителя выполнены с соблюдением всех норм эргономики.  Имеется большое багажное отделение для перевозки грузов.

В целом можно заметить, что агрессивный вид Рено Меган Купе, скрывает его мягкотелость в езде. Результаты тест-драйва по столичным улицам России показали, что этой модели тяжко придется эпоху бескультурного поведения водителей. Виной тому некоторые ходовые особенности машины:  медлительность вариаторной системы,  нервность тормозов. Несильное  притормаживание -  безрезультатно, а небольшое усилие вызывает резкую остановку, при которой водитель рискует разбить нос о рулевую колонку, а сам железный конь – получить пинок под зад от следующего в ряду. 

Пока еще внешность автомашины вызывает уважение других участников движения, но это явление временное.  И надо сказать, что сказочная внешность и жесткая амортизация – это самые большие козыри для данной модификации в России.