На автомобилях Renault Logan, оборудованных специальной системой кондиционирования воздуха существуют два различных варианта компоновки определенных специальных агрегатов: генератор и компрессор кондиционера устанавливаются с одной стороны, или с разных сторон. В первом случае будет применен лишь один ремень, а его натяжение можно будет в любой момент регулировать натяжным роликом. В случае, если компрессор кондиционера и генератор устанавливаются с разных сторон двигателя, то в нашем Рено будут использоваться два приводных ремня: один для привода компрессора кондиционера и один для привода генератора. Для замены любого элемента привода подойдут любые запчасти бу. Для замены ремней приводов первым делом необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера посредством его разрезания, после чего заменяем ремень привода генератора. Далее устанавливаем держатель ремня, который должен входить в комплект поставки. Держатель ремня устанавливаем в самой нижней части шкива коленчатого вала. Следующим шагом будет надевание ремня на шкив компрессора конденсатора, заведение оного за держатель, установленный на шкив коленчатого вала. Не бойтесь приобретать дешевые запчасти так как они весьма качественны, не смотря на свою низкую цену. Далее мы сдвигаем держатель ремня с закрепленным на ней ремнем по ходу часовой стрелки до максимума. После этого устанавливаем специальный крюк, который также как и держатель ремня должен входить в комплектацию кондиционера. Одной своей стороной крючок цепляется за ремень, второй – за кронштейн крепления компрессора. Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока на его шкив не наденется ремень. Снимаем держатель ремня и сам крючок и выбрасываем из, так как они являются одноразовыми, в отличие от запчастей с разборки. После этого проворачиваем на пару оборотов коленчатый вал для того, чтобы ремень привода занял необходимое положение на шкивах. С автомобилями, компрессор кондиционера и генератор на которых располагаются с одной стороны двигателя замену приводного ремня можно выполнить следующим образом: открыть капот и вывернуть регулировочный болт устройства ремня, чтобы ослабить натяжение; снять переднее правое колесо и двигательные брызговики с правой стороны; снять натяжной ролик, установить новый натяжной ролик и приводный ремень и установить детали в порядке снятия оных. Поскольку автомобили на запчасти в наше время крайне часто отдаются, то в случае утери какой-либо детали можно обратиться за помощью в такие мастерские.