Как и любые другие автомобили, renault снабжены системой охлаждения двигателя. Безусловно, любая деталь автомобиля не способна работать вечно и со временем её всё же придется заменить. Для того, чтобы правильно определить, какие новые запчасти или запчасти бу необходимо заменить, достаточно лишь знать что собой представляет конкретная система охлаждения двигателя. В нашем случае мы имеем герметичную жидкостную систему охлаждения двигателя с расширительным бачком. Эта система заполняется жидкостью, в основе которой находится этиленгликоль, также известный автолюбителям как антифриз, которая не замерзает при внешней температуре до -40 градусов Цельсия. Обратите своё внимание на то, что систему охлаждения крайне не рекомендуется заполнять водой, поскольку в антифризе находятся специальные вещества, содержащие антивспенивающиеся и антикоррозионные свойства включая специальные присадки, борющиеся с отложением накипи в двигателе. Будьте внимательны, поскольку антифриз токсичен! Старайтесь избегать его паров, не вдыхайте их и не допускайте контакта охлаждающей жидкости с кожей. Также будьте внимательны и постарайтесь своевременно устранять какие-либо нарушения герметичности самой системы охлаждения во избежание попадания токсичных паров в салон автомобиля. Если запустить состояние двигателя своего любимца, то впоследствии можно будет сдать свой автомобиль на запчасти.

В систему охлаждения двигателя входят не только радиатор, водяной насос, шланги и расширительный бачок, но также и выполненная в отливке рубашка для охлаждения двигателя, которая окружает стенки всех цилиндров в самом блоке. Также в систему входят такие элементы как камера сгорания, газовые каналы в блоке и, безусловно, радиатор отопителя всего автомобильного салона. Примечательным в данной модели рено является возможность приобретения дешевых запчастей, не уступающих по качеству каким-либо другим запчастям прочих иномарок. Если какая-либо из вышеперечисленных деталей даст слабину, вы в любой момент сможете её найти, починить и заменить оригинальной деталью. Также обратите своё внимание на то, что нормальным тепловым режимом двигателя является температура охлаждающей жидкости, которая посредством термостата полностью автоматически поддерживается в пределах 90-100 градусов Цельсия. Радиатор с горизонтальным подводом жидкости оборудован пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной трубочно-ленточного типа. Обратите внимание также и на то, что запчасти с разборки также способны отлично устранить неполадкупри своей небольшой стоимости.