Для того чтобы заменить масло в КПП вашего Рено, можно конечно обратиться и в автосервис, однако на самом деле данная операция не настолько сложна и трудоемка, чтобы за нее платить. Любой здоровый мужчина, со свежей головой, прямыми руками и наличием определенного количества свободного времени запросто выполнит эту операцию самостоятельно. Также новое масло необходимо заливать если вы заменили какие-то детали КПП, особенно если эти запчасти бу.

Во-первых следует начать с того, что замену масла надо проводить в гараже или другом специально подготовленном для этих целей месте, настоящий автомобилист заботиться об окружающей среде, поэтому отработанное масло не должно попасть на траву, в воду или каким-то иным образом нанести вред природе. Лучше всего подобрать емкость соответствующего размера и канистру для последующей утилизации. Детали КПП интенсивно взаимодействую друг с другом именно это обуславливает большое количество масла, необходимого для их нормальной работы. Отработанное масло, в зависимости от того как долго и в насколько тяжелых условиях оно использовалось может иметь совершенно разный цвет. Обычно если замена не производилась в течении длительного периода, масло становится темно-черного цвета.

Перед тем как слить старое масло, необходимо его прогреть, для этого достаточно завести двигатель и дать ему некоторое время поработать. Затем отвинчивается сливная пробка, под которую предварительно необходимо поставить заготовленную ранее емкость. Полностью масло вытечет примерно через 15 минут.

После того как все масло вытекло сливная пробка закручивается. Также стоит помнить что с заливкой нового масла требуется и установка нового масляного фильтра рекомендованного производителем. Если фильтры не менять вовремя, это приведет не только к росту потребления горючего, но и к перегреву двигателя и как следствие его поломки. Найти сегодня дешевые запчасти к автомобилю renault, можно разве что только там, где разбираются автомобили на запчасти, но если даже приобрести запчасти с разборки, то предотвратить поломку, вовремя сменив фильтр, обойдется гораздо дешевле.

После замены фильтра, остается только открутить заливную пробку и через воронку, осторожно залить масло в коробку передач. После этого необходимо дать двигателю какое то время поработать, чтобы масло заполнило все пустоты в коробке передач, затем можно закрутить заливную пробку и отправляться в путь.