Ремонт КПП
Коробка передач для любого автомобиля — один из важнейших узлов, при поломке этого узла машина практически не может ехать, однако далеко не при всех неисправностях имеются такие последствия. Хруст, доносящийся из коробки, во время включения той или иной передаче может свидетельствовать о ряде неисправностей, которые требуют незамедлительного ремонта. Например, если в КПП вашей машины вышел один из синхронизаторов, тогда его части могут попасть между шестернями передач и повредить их, в результате чего Вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или контрактную коробку.
КПП является именно тем узлом, диагностика которого возможна лишь при полной его разборке. Снятие КПП занимает довольно длительное время, так как требуется отсоединить ее от приводов колес, опоры, отсоединить от нее всю проводку и тросы выбора передач, отсоединить коробку от мотора и только затем вынимать ее.
Разборка и диагностика неисправностей КПП может производиться только специалистом, имеющим специальное образование и имеющим понятие о принципе работы КПП и допустимом износе составляющих ее элементов. При разборке КПП рекомендуется заменить все подшипники на первичном и вторичном валах и на дифференциале.
Сборка КПП должна проходить в условиях идеальной чистоты, при сборке рекомендуется заменять все прокладки и сальники вне зависимости от их текущего состояния. Это обязательное условие объясняется тем, что при монтаже всех деталей КПП старые сальники и уплотнители могут быть повреждены и после заливки масла дадут серьезную течь, некоторые уплотнения, такие как прокладка, между половинками КПП может быть заменена лишь при повторной разборке коробки.
Помните, что первых симптомах неисправности следует незамедлительно обращаться в сервис за квалифицированной консультацией и ремонтом. Промедление в ремонте приведет к значительно более высоким затратам на проведение ремонтных работ.