Ремонт авто

       Какой бы совершенной не делали инженеры производителя конструкцию авто, ей рано или поздно понадобится ремонт. Ни один узел не может работать вечно, рано или поздно эксплуатационный износ сделает свое дело и узел или его деталь придется заменить на новую.

       Я думаю, не стоит рассказывать о качестве российских дорог, все и так прекрасно знают их состояние. Больше всего от плохого качества дорог, безусловно, страдает подвеска. Частые ударные нагрузки выводят их строя ступичные подшипники, опорные подшипники амортизаторов, непосредственно сами амортизаторы и это еще далеко не самый полный список узлов, подвергающихся постоянным нагрузкам из-за плохого качества асфальта.

       Для тех, кто за год «накручивает» много тысяч километров, ремонт подвески — неизбежная необходимость. Неисправная подвеска сразу же даст о себе знать, машина будет неустойчива на дороге, она будет как бы «плавать» по дороге, вместо того, чтобы ехать прямо. Зачастую такая неисправность указывает на изношенность сайлентблоков подвески. При выборе новых сайлентблоков важно не только купить качественный продукт, но и правильно его установить, неправильно установленный сайлентблок выйдет из строя очень быстро. Со временем изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, это даст о себе знать глухими стуками при переезде препятствий.

       Гораздо реже меняются шаровые опоры, рулевые наконечники и амортизационные стойки с опорными подшипниками.

       Тормозная система в условиях российских дорог ведет себя нормально, износ всех ее элементов находится в пределах нормы, необходимо лишь внимательно следить за толщиной тормозных колодок и дисков, и, конечно же, вовремя производить их замену. При разнице в износе колодок на одном колесе следует внимательно осмотреть направляющие суппорта на предмет их закисания.