Диагностика авто
Рано или поздно у любого автомобиля появляются неисправности, которые необходимо установить, применяя диагностику. Современные средства диагностики различных узлов позволяют быстро и точно определять не только саму неисправность, но и ее причину ее возникновения. Например, если Вы жалуетесь на скрипы в подвеске, тогда будет необходима диагностика на вибростенде, где мастером будет установлено точное место скрипа и выявлена неисправная деталь.
При диагностике ходовой части целесообразнее применять подъемник, так как с его помощью и без особого труда можно оценить износ всех элементов ходовой части. Диагностика тормозной системы потребует специально стенда, определяющего силу торможения каждого колеса и оси, а затем выдающего результаты. При неудовлетворительных результатах тестирования проводится подробное изучение все элементов тормозной системы на наличие неисправностей.
Компьютерная диагностика во многом помогает определить неисправность, однако она лишь собирает информацию об отклонении от норм, хранящуюся в блоках управления различных систем. Но собранная информация позволяет быстро и точно установить источник проблемы и устранить его.
Некоторые агрегаты невозможно диагностировать без их разборки, к таким агрегатам относятся двигатель и КПП. Износ всех элементов двигателя можно оценить, лишь полностью разобрав его и проведя замеры на специализированном высокоточном оборудовании. При диагностике КПП все достаточно просто, ее необходимо разобрать, при этом отмечая все неисправные компоненты, такие как изношенные подшипники, синхронизаторы, шестерни передач и так далее.
Таким образом, мы разобрались, какие узлы машины могут быть подвергнуты быстрой диагностике, а какие могут быть диагностированы лишь после их полной разборки.